Omoda S5: экспрессивный седан для города
Переполнив российский рынок кроссоверами, китайские автопроизводители взялись за С-сегмент седанов. На прошлой неделе мы рассказывали о Kaiyi Е5. Ему на пятки наступает Omoda: в апреле «дочка» Chery получила сертификат ОТТС на S5 и уже поставила его в салоны. Очень своевременно, замечают эксперты. Запасы европейских и корейских седанов гольф-класса практически иссякли, и параллельный импорт не перекроет спрос.
Информации о новинке пока немного, расскажем, что удалось выяснить об Omoda S5.
За дизайн спасибо, а за клиренс?
В китайском автопроме главное - не запутаться в названиях. Наиболее близкий аналог Omoda S5 на родине – это Chery Arrizo 5 Plus, который на мировых рынках известен под именами Chery Arrizo 6 и Fownix Arrizo 6 Pro.
В семействе Arrizo несколько моделей. Первая – Arrizo 5 – сошла с конвейера в 2015 году и до сих пор является базой для 4 разновидностей седана. Российскому покупателю дизайнеры концерна предложат экспортную версию экстерьера с переработанными бамперами и решеткой радиатора.
Седан сконструирован на платформе Chery M1X с колесной базой 2650 мм и стойками MacPherson спереди и полузависимой пружинной подвеской с гидротелескопическими амортизаторами сзади. По словам представителя бренда, она спроектирована для максимальной комфортности поездки. Но как подвеска поведет себя на российских дорогах пока неизвестно. Дорожный просвет в 121 мм тоже намекает на исключительно ровный городской асфальт: без ям, колейности, неправильно установленных бордюров и снеговых валов.
По габаритным размерам S5 сопоставим с популярными «корейцами» Kia Cerato или Hyundai Elantra: заявленные в паспорте длина, ширина и высота составляют 4644×1814×1493. Производитель обещает, что места в салоне будет достаточно для пассажиров и первого, и второго рядов.
Силовые агрегаты
На выбор предлагаются 2 версии бензинового двигателя объемом 1,5 л.: атмосферный E4G15C с мощностью 113 л.с. и 138 Нм/об.мин. и турбированный E4T15B, выдающий 147 «лошадок» и 210 Нм крутящего момента. Оба мотора незначительно дефорсированы для российского рынка, чтобы турбированная версия укладывалась в налоговые ставки. Распределенный впрыск позволяет использовать бензин с октановым числом 92.
А вот трансмиссия безальтарнативная – бесступенчатая коробка передач CVT, 18 для атмосферника и 25 для турбодвигателя. В Китае есть машины на механике, но в Россию они поставляться, видимо, не будут.
Комплектация с мотором 113 л.с. чисто городская: время разгона до сотни 13,2 сек. Но это компенсируется довольно экономичным расходом топлива в городском режиме – 9,1 л. На трассе седан израсходует 6,3 л на каждые 100 км пути, а в среднем смешанный расход, по паспорту, должен составить 7,3 л/100км.
Турбонаддув улучшает разгон до 9,7 сек., при этом незначительно, до 9,7 л, растет расход АИ-92 в городе и существенно уменьшается на трассе - до 5,2 л. В смешанном режиме машина потребляет 6,9 л/100 км.
Версия Life для жизни
Седан S5 в базе неплохо укомплектован: АБС, системы стабилизации и курсовой устойчивости, переключатель режимов движения, круговой обзор и круиз-контроль. На парковке придут на помощь задние парктроники. Электрический ручник оборудован функцией AutoHold. В салоне установлены 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки. Автомобили для России комплектуются пакетом подогрева: передние сиденья, боковые зеркала и т.д. Прогрев салона запускается дистанционно.
Приятный бонус – бесключевой доступ, иммобилайзер и запуск двигателя с кнопки. Еще более приятный бонус, который точно не ждешь в базе, – панорамный люк и экстерьерная подсветка.
Мультируль и салон выполнены в коже. Приборная панель цифровая, а экран мультимедиа - сенсорный, оба дисплея имеют диагональю 10,25 дюйма. Функции Bluetooth, CarPlay и AndroidAuto позволяют подключаться к интернету или взаимодействовать с головным устройством автомобиля.
На базовую версию ставится атмосферный двигатель с вариатором. Рекомендованная стоимость этой комплектации по прайсу – 2 159 900 рублей.
Больше комфорта с версиями Tech и Ultra
Версия Tech комплектуется турбированным мотором, но в остальных функциях практически повторяет базовую комплектацию. Зато комфортность салона значительно повышена: есть однозонный климат-контроль с ионизатором воздуха, беспроводная зарядка, подсветка в солнцезащитном козырьке. Обогревом обзавелись и лобовое стекло, и мультируль, и форсунки стеклоомывателя, и задние сиденья.
А вот пропажа некоторых опций в старшей по отношению к Life версии удивляет. Убраны панорамный люк, электрическая настройка водительского сиденья, шторки безопасности, боковые эйрбэги и даже потолочные светильники для заднего дивана. Эти решения позволили установить рекомендованную цену реализации на уровне до 2 269 900 рублей. Доплата к базовой версии всего чуть больше сотни тысяч, зато ходовые характеристики вырастают за счет турбированного силового агрегата.
Комплектация Ultra не терпит компромиссов: в ней есть всё! Список дополнительных интеллектуальных помощников на дороге впечатляет: ассистенты обеспечивают удержание машины в полосе, мониторят слепые зоны, предупреждают о столкновениях, при необходимости включают торможение, помогают перестраиваться в городском потоке или двигаться в пробке, а также самостоятельно выбирают режим ближнего или дальнего света. Стоимость премиальной комплектации доходит до 2 469 900 руб.
Менеджеры «МАС Моторс» помогут подобрать версию, которая подходит для вашего стиля жизни и вождения. Седан Omoda S5 доступен для заказа на сайте. Оставьте заявку в форме обратной связи или контактный телефон, и наши менеджеры вам перезвонят.